EgyptAir приобретает 12 Bombardier CS300 и ищет деньги для дальнейших покупок

EgyptAir (MS) собирается приобрести 12 самолётов Bombardier CS300.

Об этом сообщает издание Daily Egypt News со ссылкой на не называемые источники в авиакомпании.

Самое большое расширение флота в истории компании

Самолёты, номинально вмещающие в двухклассной компоновке 130 кресел, должны будут заменить 76-местные Embraer 170LR, работающие сейчас на маршрутах EgyptAir Express.

Кроме того, перевозчик намеревается купить 6 авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner (модификация не раскрыта), первый из которых будет поставлен уже в первом квартале 2019 года.

Наконец, EgyptAir планирует получить 15 самолётов Airbus A320, и сейчас работает над тем, чтобы заключить соглашение с производителем об опционе на дополнительные самолёты. То есть, пытается зафиксировать достаточно выгодные условия для дальнейших покупок мелкими партиями.


EgyptAir планирует заменить 130-местными Bombardier CS300 почти вдвое меньшие (76-местные) Embraer 170LR в парке своего регионального подразделения EgyptAir Express


Шесть широкофюзеляжных Boeing 787 Dreamliner либо добавятся к текущему парку компании, либо (судя по объёму заказа и аналогичной рыночной нише) заменят шесть Airbus A330-200, работающих на дальних маршрутов с невысоким спросом сейчас


15 единиц Airbus A320-200 (или A320neo) приобретаются EgyptAir в пополнение среднемагистрального парка, который в итоге будет состоять из 29 самолётов Boeing 737-800 и 28 представителей семейства A320

Холдинг ищет финансирование

Сафват Мосалам (Safwat Mosallam), президент EgyptAir Holding Company, материнской структуры холдинга, заявил, что 59 работающих на египетском рынке банка и финансовых учреждения из получивших запросы готовы принять участие в самом большом в истории компании расширении флота.

По его словам, Dubai Aerospace Enterprise (DAE), выделявшее 868 миллионов долларов США на предыдущую закупку девяти Boeing 737-800 (семь из которых уже получены), также выразило готовность оплатить и будущие сделки.

Бывшая надежда канадского авиастроения

16 октября этого года Airbus Group SE и канадский промышленный конгломерат Bombardier Inc. подписали соглашение о фактической передаче европейскому производителю прав на программу CSeries. Ему предшествовало судебное преследование контракта Bombardier и авиакомпании Delta Air Lines (DL) в американских судах со стороны Boeing, приведшее к практическому запрету на ввоз готовых самолётов CSeries в Соединённые Штаты.

Читайте также  Boeing и Royal Air Maroc анонсировали сделку на четыре 787-9 Dreamliners

Теперь, получив права на перспективную и технически успешную разработку, европейский концерн намерен использовать для её продвижения систему своей глобальной дистрибуции и поддержки клиентов. Есть ли в анонсируемом контракте с египетским перевозчиком влияние Airbus, пока не известно.

Ранее на эту тему:  Airbus получил CSeries у Bombardier. Бесплатно

Ещё на эту тему

Дебют новинок Japan Airlines запланирован на внутреннем рынке
Japan Airlines (JL), национальный перевозчик Японии и вторая по величине авиакомпания страны, начнёт полёты на своё первом Airbus A350-941 со внутреннего рейса.

Поставка самолёта с серийным номером 333 ожидается в июне этого года. Он станет также …

Trent 1000 опять ограничен в полётах
Двигатели Rolls-Royce Trent 1000, устанавливаемые на Boeing 787, продолжают вызывать подозрение эксплуатантов и регуляторов.

Теперь помимо скандально известно сборки Package C для средней версии семейства Boeing 787-9 доверие потеряла Package B, п…

Двигатели Rolls-Royce традиционно заглохли при посадке
Boeing 787-8 авиакомпании All Nippon Airways (NH) приземлился и остался обездвиженным на взлётно-посадочной полосе аэропорта Итами.

Инцидент произошёл 17 января, на борту было 109 пассажиров и 9 членов экипажа. Пострадавших нет.

Выполнявший рей…

Rolls-Royce вылечил Trent 1000
10 января Rolls-Royce объявил о сертификации модифицированных лопаток компрессора промежуточного давления для версии Package C своего двигателя Trent 1000, устанавливаемой на Boeing 787-9.

Американский авиационный регулятор FAA и европейский EASA …

Airbus поставил сотый самолёт американской сборки
11 декабря Airbus передал пользователю 100-й самолёт со своей производственной площадки в Мобиле, штат Алабама.

Это A320-251N (A320neo с двигателями LEAP-1A) под серийным номером 8580 для авиакомпании Frontier Airlines.

Текущая мощность америка…

Почему Иран только обещает купить Superjet
Ирану требуются около 500 самолётов, и если российский производитель сможет провести сделку в условиях санкций США, то этими самолётами могут стать Sukhoi Superjet 100. Об этом в очередной раз заявили иранские официальные лица в интервью информагентс…

Читайте также  Air Cairo открывает прямые рейсы из Хургады и Шарм-эш-Шейха в Ереван

LOT направит пополнение на Америку
LOT Polish Airlines (LO) собирается использовать четыре новых Boeing 787-9, которые будут получены в 2019 году, для расширения полётной программы в США и Канаду. Три из них прибудут к маю, последний — к концу наступающего года.

С июня расписание р…

Airbus вытесняет британских менеджеров
Airbus продолжает начатую примерно год назад замену высшего менеджмента.

21 ноября было объявлено о двух очередных назначениях:

Доминик Асам (Dominik Asam) в апреле 2019 года сменит на должности финансового директора Харальда Вильхельма (Hara…

По прогнозу Airbus, Китай сформирует 19% мирового спроса на самолёты
Свой двадцатилетний прогноз Global Market Forecast (GMF) для китайского рынка Airbus готовит отдельно — наравне с макрорегиональными.

И в самом свежем европейский производитель предсказывает стране выход на позицию абсолютного мирового лидера в гр…

Airbus прогнозирует объём латиноамериканского рынка самолётов
Свежий двадцатилетний прогноз Global Market Forecast (GMF) европейского авиапроизводителя Airbus для макрорегиона Латинская Америка опубликован 20 ноября.
Предпосылки
За истекшие 15 лет — с 2002 по 2017 годы — пассажиропоток макрорегиона уже увелич…

Airbus предсказал удвоение авиарынка России за 20 лет
На конференции «Крылья будущего» в Москве Airbus представил свой прогноз развития авиационного рынка России и СНГ на ближайшие 20 лет (по 2037 год).

Европейский производитель просто выделил региональный сегмент из своего регулярного отчёта Global …

Air Europa хочет больше Dreamliner’ов
Испанская авиакомпания Air Europa (UX), дочернее предприятие туристического холдинга Globalia Corp., объявила о расширении своего флота Boeing 787 Dreamliner.

К 22 ранее запланированным самолётам добавятся ещё пять. Их планируется взять в лизинг, …